
ВКонтакте – не только самая популярная социальная сеть
ВКонтакте является самой многочисленной соцсетью в России. Дизайн группы в этой социальной сети имеет огромные возможности. В отличии от многих других соцсетей в сообществах ВКонтакте есть ряд индивидуальных возможностей в оформлении и функционале.
На долю социальной сети ВКонтакте приходится более половины интернет-трафика СНГ (Liveinternet). ВКонтакте значительно опережает своего основного конкурента — социальную сеть Одноклассники по своей технологичности и удобству использования. Создание групп ВКонтакте – это благодатная почва для достижения таких целей, как повышение узнаваемости бренда, продвижение услуг компании, оперативного информирования широкой аудитории. Ведь аудитория Вконтакте отличается большой лояльностью к восприятию информации: в среднем пользователь просматривает 150-180 страниц каждый день.
Какими бывают группы ВКонтакте?
Группы могут быть как социальные, так и коммерческие. Основное их отличие – цели. Первые создаются для общения, вторые – для получения будущей прибыли. Даже во втором случае рекомендовано переплетать оба направления для привлечения большей аудитории. Раскручивая группу в ВКонтакте, к примеру, продажа автозапчастей, вы можете добавить на страницу группы популярную аудиозапись или начать обсуждение животрепещущей темы. Но не стоит забывать, что контент должен быть привязан к околобрендовой тематике.

Аудитория социальной сети ВКонтакте:
- зарегистрировано более 100 миллионов пользователей;
- более 23 000 000 пользователей заходят на сайт каждый день;
- более 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно;
- около 65% посетителей проживают в России;
- 25% посетителей – из Москвы, 18% – из Санкт-Петербурга;
- 58% посетителей старше 25 лет;
Процесс создания группы ВКонтакте
Мы создаем и оформляем группу ВКонтакте в зависимости от пожеланий заказчика (ВКонтакте практически не ограничивает полет дизайнерской мысли, из группы можно сделать мини-сайт компании).
Стоимость данной услуги зависит от объема работ, которые предстоит выполнить специалистам. В случае если Вы желаете получить красивое, грамотно оформленное и актуальное сообщество (группу), которое посещает много людей – платить придется не так мало, как Вам хотелось бы. Еще большие расходы пойдут на управление сообществом (группой), если Вы решите доверить модерацию сторонним лицам.